Республиканский семинар по туризму для блогеров провели в Шымкенте

Как развить туризм с помощью современных технологий? На этот вопрос попытались ответить блогеры и журналисты на прошедшем в Шымкенте республиканском семинаре по туризму. Представители региональных СМИ и активные пользователи интернета из разных уголков страны поделились опытом по продвижению туризма в Казахстане и посетили местные достопримечательности.

Участников выездного семинара ознакомили с первым в стране туристско-информационным бюро. Свою деятельность Ontustik Tourism Center начал два года назад и за это время переработал большой поток данных о предпочтениях местных и иностранных отдыхающих. Выяснилось, что в связи с ЭКСПО число туристов в Южном Казахстане увеличилось вдвое. Очень популярны у иностранцев этноаулы. Но больше всего гостей принимают в Туркестане.

«После того как туроператоры получили возможность принимать китайских туристов по ADS-визам, выяснилось, что многие из жителей поднебесный выбирают именно Южный Казахстан. В ходе работы с фокус- группами мы узнали, что за последний месяц 19 групп из Китая побывали в ЮКО, это свыше 1000 человек, и это информация только от одного туроператора»,- рассказал и.о. директора Ontustik Tourism Center Олжас Шинтаев.

Затем делегацию повели на предприятие по выпуску ковров в Шымкенте, а после показали богатство природы прилегающего к городу Толебийского района. Здесь же в живописном ущелье Каскасу блогеры поделились своими впечатлениями и дали несколько дельных советов для владельцев бизнеса и зон отдыха.

«Публикуйте информацию в соцсетях о своих туробъектах и не забывайте про хештеги, привязывайте их к определенной местности для того, чтобы вас легче нашли. Вообще необходимо разработать общий, единый хэштег для локализации туристических и коммерческих объектов. Ведь их у вас немало. Именно это и поспособствует развитию туризма в целом по Южному Казахстану»,- советуют блогеры.

Одной из реальных причин непопулярности казахстанских достопримечательностей блогеры назвали отсутствие доступной информации об инфраструктуре в интернете.

«Однажды мы задумались, почему на Иссык- куле так много иностранных туристов. Почему они не выбирают тот же самый Иссык в Алматы. Нам ответили, что просто не смогли найти поблизости жилье через интернет. А на Иссык-куле, сами знаете, есть целый аул, где можно поселится».

 О том, что нужно отдыхающим в Казахстане блогеры знают не понаслышке. По их мнению, для местных и иностранных туристов есть своя тройка обязательных условий. Если для внутреннего туризма необходим высокий сервис, логистика и реклама, то для иностранцев – достаточно рекламы, доступа к информации и удовлетворения минимальных потребностей. Ведь зачастую многие приезжают в Азию за экзотикой и диким отдыхом.

 

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Администрация сайта предупреждает, что в случае использовании ненормативной лексики, оскорблений, ваш комментарий не будет пропущен администратором сайта!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz