Сервисный имидж. В Шымкенте проходит тренинг для рестораторов

«Ontustik Tourism Center» проводит в Шымкенте 6-ти дневный бесплатный семинар-тренинг. В ходе тренинга десятки работников сферы HoReCa и студенты обучатся стандартам ресторанного этикета. Так, организаторы мероприятия намерены сформировать положительный туристический имидж Шымкента.

055
Акмарал Кеттебекова активная участница семинара. Четыре дня подряд девушка проходила теорию и внимательно следила за наставлениями квалифицированных специалистов. Сегодня Акмарал и другим участникам тренинга предложили применить полученные знания на практике.

022

«Благодаря семинару мы многому научились. Как на самом деле правильно сервировать стол, куда какую ложку и вилку нужно класть. Сегодня у нас была тематика — украсить стол для влюбленных. Для нас, студентов, это очень интересно » , — делится участница тренинга Акмарал Кеттебекова.

033
Ежедневно в тренинге участвуют свыше 40 студентов и работников ресторанного бизнеса. Специалисты разделили своих подопечных на 2 группы и обучали секретам сервировки и украшению стола.

Семинар завершится 29 июля. По окончанию тренинга всем участникам будут вручены специальные сертификаты.

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Администрация сайта предупреждает, что в случае использовании ненормативной лексики, оскорблений, ваш комментарий не будет пропущен администратором сайта!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz