На жалобы жителей получен ответ

Еще одна жалоба от жителей дома № 79 по улице Байтурынова. По словам горожан, их двор постепенно зарастает мусором, а всему виной несвоевременная работа сотрудников КСК. Мусор по округе оставляют студенты,  расположенного неподалёку учебного заведения и жильцам надоело его убирать самостоятельно. С вопросом, мы обратились к коммунальщикам,  которые и были уполномочены заниматься уборкой. Как оказалось шымкентцам попросту не хватило терпения дождаться, когда закончатся ремонтные работы их многоэтажного дома. Строители утепляют, и приводят в порядок внешний вид дома и сразу после окончания стройки будет осуществлена генеральная уборка всего участка. Нашей редакции были предоставлены документы, в которых зафиксированы обязательства коммунальщиков по оплате,  уборке и срокам ее проведения. Цитата из документа:

« Прошу вас произвести перерасчет на уменьшение дебиторской задолженности  на 01.07.20107 г. В связи с несвоевременным оказанием услуги абонентам по услуге «Уборка подъезда» в сумме 59.600 тенге».

uborka

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Администрация сайта предупреждает, что в случае использовании ненормативной лексики, оскорблений, ваш комментарий не будет пропущен администратором сайта!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz