Новости

Руководители ЦОНов вышли в залы обслуживать людей

Сегодня директор и руководящий состав департамента ЦОН по Южно-Казахстанской области приняли участие в «Дне Дублера».07_04_2-12-mp4_snapshot_00-23_-2017-04-07_16-19-44

В течение всего рабочего дня директор департамента выполняет обязанности рядового инспектора Центра обслуживания населения. Ученик областной специализированной школы-интерната для одаренных детей Абдулазиз Махсудов обратился в ЦОН для получения справки о несудимости. И даже не ожидал, что его будет обслуживать директор департамента ЦОН по ЮКО.

«Я хочу поступить в академию МВД и пришел сюда взять справку, подтверждающую мою несудимость. Я не сразу узнал, что мне оказывал услуги директор ЦОНа, а не консультант. Но меня обслужили хорошо. Когда мне сказали, я обрадовался. Не подозревал о проведении такой акции»,-признался школьник.

«День Дублера» сегодня проводится по всему Казахстану: во всех отделах ЦОНа, в расчетных центрах социальных выплат и департаментах технического обследования недвижимости. Цель руководящего состава получить обратную связь от населения и узнать о предпочтениях клиентов. В ЮКО такую акцию проводят второй год. Но, как оказалось, директору областного департамента работа инспектора-консультанта знакома не только благодаря этому.

«Я сам работал, я работал с инспекторами. Я все понимаю прекрасно. Я работал и начальником опер.зала, и начальником отдела работал. Поэтому я эту работу хорошо знаю, постоянно с гражданами общаемся, чтобы узнать мнение, трудностей нет»,- уверяет директор департамента ЦОН по ЮКО Еркебулан Алсеитов.

В целом, в работе главного ЦОНа области трудностей не наблюдается, за исключением больших очередей, виновниками которых являются сами жители. В прошлом году во избежание этой проблемы, для граждан был создан электронный портал, на котором население может получать необходимую информацию по ряду вопросов. Но большая часть населения его так и не освоила.

«У нас действует сектор самообслуживания, который обучает население компьютерной грамотности, пользоваться всеми услугами, т.к. переводится на электронный. Чтобы обучить граждан, работает этот сектор, там консультанты показывают и объясняют, как пользоваться электронно-цифровой подписью и как получить справку электронную».

Областной Центр обслуживания населения открылся в 2007 году. Год назад он обрел статус государственной корпорации, когда объединился с тремя республиканскими государственными предприятиями. Сегодня здесь принимают более 1500 жителей в день. Всего в ЮКО функционируют 33 ЦОНа, в Шымкенте их 8.

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...
Close