Медицина трех районов ЮКО вызывает больше всего жалоб у пациентов

За 2 года работы медицинского Call-центра ЮКО в него поступило 6000 звонков. Операторы принимают их по 12 часов в сутки с 8 утра до 8 вечера. Таким образом, телефон доверия управления здравоохранения упрощает связь жителей с медработниками.

Как встать на учет в поликлинику, где купить нужные лекарства, кому пожаловаться на плохое лечение. Ответы на все эти вопросы можно узнать, обратившись в единый Call-центр управления здравоохранения по номеру 39-31-60. Оператор примет вызов и перенаправит в соответствующее учреждение. Телефонный сервис удобен и быстр, уверяют чиновники.

«Как только поступил звонок, разговор записывается. Житель диктует свой ИИН, и в системе отображается, в какой поликлинике он закреплен. После, его обращение направляется в мед учреждение, и ответ поступает в течение суток»,- уверяет заместитель руководителя управления здравоохранения ЮКО Айгуль Иманалина.

Главная цель работы Call-центра – помощь в решении проблем пациентов. Звонят жители по разным поводам, но основная часть обращений касается жалоб на медицинское обслуживание. По словам специалистов, много жалоб приходится на Мактааральский и Сарыагашский районы и Туркестан.

 Однако, не только людской отклик помогает медикам совершенствоваться в работе, но и повышение квалификации, и обмен опытом. В прошлом году, к примеру, 7000 южно-казахстанских медиков получили новые знания, 100 из них – за рубежом.

 

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

жалобы колл-центр
Администрация сайта предупреждает, что в случае использовании ненормативной лексики, оскорблений, ваш комментарий не будет пропущен администратором сайта!