Общество

В процессинговом центре не верят копиям квитанций об оплате штрафов

С жалобой на работу сотрудников процессингового центра в нашу редакцию обратился житель Толебийского района.

Со его слов, ему отказали ставить печать на квитанции об уплате штрафа за нарушение правил дорожного движения. Таким образом, он уже несколько месяцев не может официально погасить задолженность.

Уведомление о штрафе Азиз Мурзабаев получил зимой и своевременно его погасил. Позже, чтобы доказать действительность оплаты, мужчина поехал с квитанцией в процессинговый центр, но поставить печать на документ не смог, так как в учреждении не работала база. Из-за того что на автомобиле, на котором было совершено нарушение, Азиз ездит по доверенности, оригинал квитанции он вручил автовладельцу и снова отправился в процессинговый центр но уже с копией, однако на этот раз специалисты отказались ставить штамп на документ и потребовали оригинальный экземпляр квитанции.

«Мне просто сказали, что это ксерокс. Я не удовлетворился этим ответом. Я считаю, что сотрудники, которые здесь работают должны четко знать свои обязанности и четко разъяснять гражданам на основании чего и почему они отказываются. Мне был дан ответ, что это просто ксерокс»,- возмущается Азиз Мурзабаев.

Водитель говорит, что не стал бы возмущаться, но только безрезультатно ездить из Ленгера в Шымкент по несколько раз очень накладно.

«Люди приезжают со всех районов области, кто в Шымкенте попал на радар. Они приезжают и не могут получить нормальный ответ и нервничают, тратятся. А у них база не работает. Не поставлено это на поток!»-говорит автолюбитель.

 Ситуацию прокомментировали в процессинговом центре. Нам рассказали, что действия специалистов были правомерны и печать ставится только на оригинальных квитанциях.

«Копия принимается в том случае, если предоставляется оригинал. Если техник уверен, что это копия и он ставит печать на оригинал процессингового центра, дает водителю, а копию оставляет себе, если есть оригинал. В связи с тем, что в 2014 году у нас было очень много липовых квитанций»,- пояснила руководитель процессингового центра ЮКО Гульназ Жумагулова.

По всей видимости конфликтных ситуаций можно было бы избежать, если бы в госучреждении была бы доступной информация о перечне необходимых документов и ссылки на соответствующие законодательные акты.

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Теги
процессинговый центр
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...
Close