В ЮКО зафиксировано более 800 жалоб на качество госуслуг

В департаменте управления государственной службы состоялось первое в этом году заседание межведомственной рабочей группы.

Среди собравшихся за круглым столом были члены рабочей группы, председатель молодежного общественного объединения «Ушкын», сотрудники департамента по делам госслужбы и противодействию коррупцию по ЮКО. На повестке дня у участников заседания решение вопроса по качественному и своевременному оказанию государственных услуг населению.  Специально созданная межведомственная рабочая группа провела общественный мониторинг в 52 населенных пунктах области. Жалобы на качество оказания государственных услуг в департамент поступают со всех регионов области: из Шымкента 437 жалоб, из Туркестана 140, из Арыси 134, из Ленгера 127. Несмотря на это, заместитель руководителя департамента управления госслужбы уверяет, что необходимая работа ведется успешно.

«В предоставлении госуслуг все ведется по плану, открыто и по закону, функции выполняются. Управление государственной службы и начальники ведут свою работу согласно всем требованиям»,- уверяет заместитель руководителя департамента управления госслужбы Айбек Шилманов.

Присутствующие отчитывались о проделанной работе и рассказывали о нововведениях .

 «Изначально все жалобы поступают к нам в Департамент, а уже отсюда распределяются по соответствующим сферам госуслуг. Также для граждан было введено анкетирование. Оно состоит из 9 пунктов, в них 46 вопросов. Они направлены на улучшение работы государственного обслуживания. Конечный результат анкетирования оценка работы по 5-балльной шкале»,- объясняет руководитель отдела госуслуг департамента по делам госслужбы ЮКО Биржан Аширов.

 По итогам областного мониторинга анкет в 2015 году средний балл оценки качества оказания услуг населению составил 4,58, в 2016-м 4,62 балла. Проведенный мониторинг также определил, что в 2015 году по республике Южно-Казахстанская область занимала 15 место в рейтинге качественного предоставления госуслуг, в 2016-м году 13 место.

«Основная причина жалоб в том, что гражданам приходится идти то в одно место, то их направляют в другое. Для решения этой проблемы, департамент по делам госслужбы совместно с областным акиматом, открывает специальный телефонный номер 51-51-51 и сайт, которые смогут быстрее и эффективнее решать проблемы населения,- считает Биржан Аширов.

 К слову, о способах разрешения накопившихся проблем, для граждан также разработано специальное приложение на смартфоны. С помощью него можно получить необходимую информацию в сфере оказания гос.услуг. Приложение удобно и для работников государственной службы.

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Администрация сайта предупреждает, что в случае использовании ненормативной лексики, оскорблений, ваш комментарий не будет пропущен администратором сайта!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz