Экономика

Мастер-класс по превращению хобби в бизнес прошел в Шымкенте

«Как превратить любимое хобби в доходный бизнес?» — мастер-класс прошел в одной из гостиниц Шымкента.06_02_3-2-itog-mp4_snapshot_00-12__2017-02-06_11-55-44

Перед аудиторией, состоящей из молодежи, выступили специалисты региональной Палаты предпринимателей и основатель известной сети кондитерских. Сделать свое любимое дело прибыльным, не имея средств и возможностей, трудная задача для начинающих предпринимателей. Канат Абильдабеков, имеющий в активе 2 высших образования, не пошел работать по специальности. Молодой человек освоил новый для себя вид деятельности, которым всегда хотел заниматься – ведение бизнес-тренингов. Любимое дело со временем стало приносить доход – мастер-классы посещают много молодых людей, мечтающих пойти по его стопам.06_02_3-2-itog-mp4_snapshot_00-02__2017-02-06_11-54-45

«Я думаю, если у человека есть хорошая идея – то деньги на ее воплощение – не проблема. Сегодня мы рассмотрим несколько таких ситуаций. В целом, человек, занимающийся любимым делом, знает все плюсы и минусы своего дела и может управлять им лучше, чем кто-то другой»,- считает бизнес-тренер Канат Абильдабеков.

 Один из главных советов быстрого наращивания своего бизнеса – раскрутка через социальные сети. По словам основателя одной из самых популярных в городе сети кондитерских Светланы Лугиной, сейчас открыть свое дело намного легче, чем 10 лет назад. На поиск потенциальных клиентов затрачивается намного меньше ресурсов, если продукт качественный, сарафанное радио сделает свое дело, уверяет бизнес-вумэн. Кроме того нельзя бояться начинать сначала.06_02_3-2-itog-mp4_snapshot_01-10__2017-02-06_11-55-10

«Главное – это найти себя, потому что заниматься нелюбимым делом, это катастрофа. Поэтому даже, когда молодые люди получают одно образование, получают работу, понимают, что это не их. Получают второе, это надо понимать. Молодой человек ищет себя, иногда это занимает достаточно много времени, и не надо бояться, когда получаешь первый опыт работы, уже что-то закончил, и ты понимаешь, что это не твое. Надо пробовать искать себя в другом»,- уверенна основатель сети кондитерских Светлана Лугина

У аудитории были и свои собственные идеи на развитие бизнеса. После тренинга молодые люди делились друг с другом своим опытом и обсуждали бизнес-климат региона.

Сайра Амантаева

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...
Close