Без рубрики

В Шымкенте открылся единственный в СНГ «front office»

«Front office» в Шымкенте призван победить бюрократию и коррупцию

Сегодня в Шымкенте был запущен уникальный проект. Теперь горожанам больше не придется обходить несколько инстанций ради получения одной государственной услуги. Достаточно лишь оформить заявку во фронт-офис. Фронт-офис расположился в здании бывшего Фонда «Даму» — на пересечении улиц Рыскулова и Байтурсынова. В торжественном — открытии приняли участие акимы области и города. Местные власти придают особое значение новому структурному подразделению при городском акимате.

«Нам нужно беречь время, нервы и здоровье нашего населения. Приехать сюда, все документы на одном месте, лицензии здесь дают, консультации, бизнес-делегации приезжают, здесь презентуют область, все сферы, чего у нас не хватает, объясняют. На одном месте все получают»,- сказал журналистам аким ЮКО Жансеит Туймебаев.

Фронт-офис будет принимать заявки по 400 видам государственных услуг в сфере образования, земельных отношений, ЖКХ, занятости и социальных программ, достаточно лишь подать заявление, получить код отслеживания, а затем просто  мониторить свою заявку на сайте shymkent.gov.kz/frontoffice. либо по номеру 545-545. Заявление рассматривается в установленные законом сроки. После получения уведомления о готовности, ответ можно будет получить также во фронт-офисе.

«Фронт офис это, можно сказать, ресепшн для граждан перед всем акиматом. Вот на западе есть такое понятие «фронт-офиса» и «бэк-офиса». Фронт-офис — это те, кто на первой линии, кто принимает документы, а бэк-офис — это задний офис, который обрабатывает эти документы. Т.е. то, что обрабатывается в документах, не должно волновать никого. Его должно волновать то, что он пришел, сдал документы и через некоторое время забрал. Вот это мы хотим сделать»,- объясняет аким Шымкента Габидулла Абдрахимов.

Кроме того, в программе фронт-офиса предусмотрен и центр обслуживания инвесторов. С ними будут работать 5 высококвалифицированных менеджеров, получивших образование по программе «Болашак». Помимо обслуживания в их функции входит поиск и привлечение отечественных и зарубежных инвесторов. Отметим, что «фронт-офис» при акимате в Казахстане и, по информации пресс-службы акимата, даже в СНГ, реализован впервые.

 

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Теги
документ услуга
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...
Close