Без рубрики

Кому следующему жаловаться? Чтобы решить проблемы с водоканалом, жители написали городскому акиму.

 

Страсти по воде продолжаются. Не так давно в эфире нашего телеканала мы показали материал о том, что ТОО «Водные Ресурсы Маркетинг» вынуждает жителей выносить приборы учета воды на платной основе. Теперь к нам обратились жители дома № 21 18 микрорайона. Счётчики по договору им вынесли ещё в 2015 году, однако согласившись на это и выплатив 23 тысячи тенге, покоя и порядка жители не увидели.

                          

Собравшиеся жильцы встретили нашу съёмочную группу и наперебой стали рассказывать свою историю отношений с водоканалом. По словам жителей дома, вынести приборы учета из квартир в подъезд сотрудники ТОО «Водные Ресурсы Маркетинг» вынудили в 2015 году. В ином случае пообещали оставить дом без воды.

                      

Елена Максенина, жительница дома № 21, 18 мкр.: » Можно сказать, что нас схватили за горло, мы это сделали, потому что нам сказали: «Если вы не вынесите, то останетесь без воды. Нам было обещано, что наш дом возьмут на баланс, что они берут на себя поверку счетчиков, замену лежаков, вот это всё они должны были взять на баланс, но на баланс наш дом почему-то не взяли. Начались приписки. 23 тысячи — сумма, которую нам обещали разделить на полтора года, мы выплачивали год. Нас никто не спрашивал, и нам её сразу на год разделили.

Дополнительные кубометры в квитанциях, по словам жителей, с апреля этого года стали регулярными. Не собираясь это терпеть, активисты дома обратились с жалобой к руководству водоканала, однако ничего кроме испорченных нервов взамен не получили .

Качество выполненной подрядчиками водоканала работы повергло жильцов в шок. Жители усмотрели, что вместо обещанных новых счётчиков в подъезд из квартир вынесли старые. Да и утепление приборов учета можно с большой натяжкой назвать аккуратным – как попало торчит из щитка стекловата. И, вероятно, с диаметром установленных пластиковых труб коммунальщики не угадали. Напор воды в квартирах настолько слабый, что у многих начались проблемы с нагревающими котлами.

Согласно заключённому договору, который имеется на руках жильцов, все работы по замене счётчиков и лежаков, а также дальнейшее их обслуживание берут на себя сотрудники водоканала. Каково же было удивление горожан, когда этим летом им принесли постановление на поверку счётчиков, которую сами жильцы и должны провести до 25 августа. А стоит она, к слову, 4500 тенге.

Не в силах решить проблему своими силами, жители дома написали коллективную жалобу акиму города Габидулле Абдрахимову, и, буквально через неделю, приехали сотрудники водоканала заключать договоры о принятии квартир на баланс. Вот только договоры эти достались почему-то не всем. Теперь жители задаются вполне законным вопросом — неужели для того, чтобы решить каждую коммунальную неурядицу необходимо обращаться к акиму города? А если проблема серьезней – тогда в республику? В Правительство, Премьер – Министру? Учитывая статус города республиканского подчинения?

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Теги
жалобы жильцов проблемы с водоканалом
Показать больше

Похожие статьи

... ...
Close