ЦОНы ЮКО будут трансформироваться для удобства посетителей

08_01_2-12-mp4_snapshot_00-09_-2018-01-08_17-12-38 Свыше 83% государственных услуг в Казахстане оказываются через ЦОНы. 66% из них доступны в электронном формате. На данный момент в республике работает 70 мобильных ЦОНов, которые не перестают совершенствоваться. В целях улучшения качества оказания услуг населению Южно-Казахстанские отделения ЦОНа посетили депутат Мажилиса Парламента РК Майра Айсина и управляющий директор гос корпорации «Правительство для граждан» Шокан Абдильманов.

Прибыв в центральный ЦОН области народная избранница отметила огромное количество людей и большие очереди, что впрочем неудивительно после новогодних  праздников. Майра Айсина пообщалась с горожанами, узнала их основные претензии. И проинформировала граждан о том, что 445 госуслуг сейчас можно получить онлайн, не теряя времени в очереди.

«Строить ещё дополнительные ЦОНы, конечно, мы не будем по той простой причине, что мы сегодня идём к тому, что если сегодня государство оказывает 746 услуг всему населению, то из них почти 50% сегодня уже в электронном варианте можно получить, не выходя из дома по мобильному телефону или по Интернету. Поэтому мы сегодня больше придаём значение connection point’у —  это сектор самообслуживания, чтобы люди учились получать ЭЦП, чтобы они знали, как можно документы самим получать»,- считает депутат Мажилиса Парламента РК Майра Айсина.

Совместно с депутатами управляющий директор госкорпорации «Правительство для граждан» объезжает все Центры обслуживания граждан по регионам страны. Главная цель- выполнить дополнительную трансформацию местных ЦОНов, чтобы очередей даже после праздников не было.

«В первую очередь, чтобы удобно было людям, мы сейчас делим на зоны, трансформируем сами процессы. Если сейчас здесь посмотреть, сравнить, здесь мультикасса стоит, там Казпочта, этого не должно быть. Касса должна в одном месте быть, операционный зал в одном месте, зал ожидания в одном месте, а не хаотично. Чтобы люди друг с другом не смешивались и по услугам, и по очередям. Чтобы у каждого помещения был свой сектор и люди могли, чтобы им было удобно придти, обслуживаться, произвести оплату»,- говорит управляющий директор госкорпорации «Правительство для граждан Шокан Абдильманов.

Чтобы не мешать бизнес-процессам, трансформация южноказахстанских ЦОНОв будет осуществляться в выходные дни.

Надежда Вербицкая.

 

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Администрация сайта предупреждает, что в случае использовании ненормативной лексики, оскорблений, ваш комментарий не будет пропущен администратором сайта!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*