Жители Нурсата пожаловались на торговцев, но спрятались от журналиста

Жители микрорайона «Нурсат» жалуются на стоящую здесь будку с мороженым. Ранее они обратились к нам в редакцию с просьбой о помощи. Якобы два месяца назад новоявленные бизнесмены обязались выплачивать жильцам по 20000 тенге в обмен на электроэнергию, но с тех пор никаких денег не выплатили. Кроме того местные мамы подозревали мороженщиков в продаже некачественного продукта. Однако по приезду нашей съемочной группы, обратившиеся к нам жильцы, отказались выходить из дома и давать комментарии. Более того у них не было документальных подтверждений кражи электроэнергии и отравлений, а все договоренности с хозяевами торговой точки были только в устной форме. К слову, продавщица отрицает все обвинения жильцов. По ее словам, за электроэнергию коммерсанты платят исправно, а продукция соответствует стандартам качества.

«У нас есть счетчик, нам не дали его выносить сюда, поэтому он в подвале. За электроэнергию мы платим. Я не знаю, почему жители нас обвиняют. Может у них повысились тарифы, поэтому они думают, что это из-за нас. Что касается отравлений, этого не может быть. У нас в городе есть еще 4 точки, мороженое мы готовим в цехе, а затем отправляем в наши точки. Спрос у нас хороший»,- оправдывается продавщица мороженого Елеш Гульжайна.

В последнее время участились случаи обращений горожан к представителям СМИ с проблемами, с которыми можно разобраться самостоятельно. При этом в тренде непременно прятаться от журналистов после вызова. Хотелось бы, чтобы наши коллеги не сталкивались с такого рода волюнтаризмом, как это случилось с нами по вине жителей дома в микрорайоне Нурсат.

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Администрация сайта предупреждает, что в случае использовании ненормативной лексики, оскорблений, ваш комментарий не будет пропущен администратором сайта!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz