Общество

В процессинговом центре не верят копиям квитанций об оплате штрафов

С жалобой на работу сотрудников процессингового центра в нашу редакцию обратился житель Толебийского района.18_05_2-13-mp4_snapshot_00-54_-2017-05-18_14-47-44

Со его слов, ему отказали ставить печать на квитанции об уплате штрафа за нарушение правил дорожного движения. Таким образом, он уже несколько месяцев не может официально погасить задолженность.

Уведомление о штрафе Азиз Мурзабаев получил зимой и своевременно его погасил. Позже, чтобы доказать действительность оплаты, мужчина поехал с квитанцией в процессинговый центр, но поставить печать на документ не смог, так как в учреждении не работала база. Из-за того что на автомобиле, на котором было совершено нарушение, Азиз ездит по доверенности, оригинал квитанции он вручил автовладельцу и снова отправился в процессинговый центр но уже с копией, однако на этот раз специалисты отказались ставить штамп на документ и потребовали оригинальный экземпляр квитанции.18_05_2-13-mp4_snapshot_00-12_-2017-05-18_14-47-31

«Мне просто сказали, что это ксерокс. Я не удовлетворился этим ответом. Я считаю, что сотрудники, которые здесь работают должны четко знать свои обязанности и четко разъяснять гражданам на основании чего и почему они отказываются. Мне был дан ответ, что это просто ксерокс»,- возмущается Азиз Мурзабаев.

Водитель говорит, что не стал бы возмущаться, но только безрезультатно ездить из Ленгера в Шымкент по несколько раз очень накладно.

«Люди приезжают со всех районов области, кто в Шымкенте попал на радар. Они приезжают и не могут получить нормальный ответ и нервничают, тратятся. А у них база не работает. Не поставлено это на поток!»-говорит автолюбитель.

 Ситуацию прокомментировали в процессинговом центре. Нам рассказали, что действия специалистов были правомерны и печать ставится только на оригинальных квитанциях.18_05_2-13-mp4_snapshot_01-51_-2017-05-18_14-48-23

«Копия принимается в том случае, если предоставляется оригинал. Если техник уверен, что это копия и он ставит печать на оригинал процессингового центра, дает водителю, а копию оставляет себе, если есть оригинал. В связи с тем, что в 2014 году у нас было очень много липовых квитанций»,- пояснила руководитель процессингового центра ЮКО Гульназ Жумагулова.

По всей видимости конфликтных ситуаций можно было бы избежать, если бы в госучреждении была бы доступной информация о перечне необходимых документов и ссылки на соответствующие законодательные акты.

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...
Close