Шымкентцы простаивают в длинных очередях, чтобы оплатить комуслуги

Кассы монополистов, предоставляющих ком.услуги шымкентцам, вновь штурмуют недовольные абоненты.

Люди жалуются, что уже несколько дней не могут оплатить за потребленные газ, электроэнергию и воду. Горожане стоят в очередях часами и даже днями, не все выдерживают игру на выживание, предложенную коммунальщиками.

«Вчера я видела, как инвалид, стоявший в очереди с утра, потерял сознание и его увезли на скорой. Сделали бы для народа 3 -4 кассы и все быстро бы оплатили»,- утверждает женщина из очереди.

Шымкентцы в недоумении задаются вопросом, откуда появились неимоверные очереди в кассах и что произошло с единым платёжным документом за коммунальные услуги. Жалобы на ситуацию идут в нашу редакцию потоком.  С 17 -ого по 19-ое апреля все кассы ТОО«Энергопоток» были закрыты в связи со сменой компьютерной программы. А это в свою очередь вызвано выходом газовиков из системы единого платежного документа.

«Это безобразие невозможное, второй час стою. Дома старый человек. А платить нужно все равно — это безобразие, надо навести порядок. За газ отдельно, единый платёжный документ должен быть в одно окошко, а не так стоять часами»,- возмущаются люди в очереди.

Все платежи по интернет-ресурсам, а так же через терминалы остановлены. Но есть возможность оплатить через терминал 24 все услуги, кроме газа. Кстати, начисления за него у многих вызывают нарекания.

«Мне написали 200 кубов лишних, я пошел разобраться, мне пересчитали. Был счет с суммой 17776, у меня нет возможности оплатить такую сумму, а потом когда пересчитали, моя сумма вышла 8567. Сейчас у них сменилась база и они выдают новую квитанцию, но там всё равно будет сумма 17776, а у меня таких денег нет, так как пересчитанная сумма написана ручкой»,- сокрушаются абоненты.

Теперь абонент после оплаты всех услуг кроме газа, должен подойти за распечаткой другой квитанции, после чего оплатить в кассу за газ. Абонентам ТОО«Энергопоток» продлили возможность внести оплату за март до конца этого месяца. Опасения по поводу отключения ресурсов не грозит, так как это не их вина.

«На сайте РГП КЦМР было дано уведомление о временном приостановлении некоторых сервисов, в том числе сервисов по приему платежей в городе Шымкент по ЕПД. В экстренном порядке мы вынуждены были перенастраивать все свои системы на аналогичную работу, Соответственно должны настроить технические системы без заключения договора, провести фискализацию всех своих платежей и соответственно это заняло у нас 3,5 дня»,- объясняет главный бухгалтер ТОО«Энергопоток» Дарига Ахметова.

Кассы ТОО «Энергопоток» будут работать до конца месяца без выходных. По какой причине «КазТрансГаз Аймак» отделился от единого платёжного документа к сожалению для нас остаётся загадкой.

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Администрация сайта предупреждает, что в случае использовании ненормативной лексики, оскорблений, ваш комментарий не будет пропущен администратором сайта!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz