Генеральная репетиция спектакля «Парижские страсти»

«Парижские страсти» разгорятся в Шымкенте. 24, 25 и 26 февраля в областном русском драматическом театре состоится премьера искрометной весенней комедии. А пока в храме Мельпомены проходят последние репетиции

 Постановка спектакля — дело нелёгкое. Основная задача лежит на режиссёре, который должен угадать с выбором пьесы и правильным распределением ролей. Игорь Вербицкий считает, что 70 % успеха спектакля зависит от точного попадания актёра в роль. После выбора материала начинается читка, так называемый «застольный»период».

«Потом мы выходим на сцену и в это время идёт огромная работа цехов, технические работы: это пошив костюмов, это декорация, это подбор музыки, это подбор света. Художники по костюмам работают, художники-бутафоры, декораторы и т.д. Параллельно идут репетиции уже режиссёра с актёрами на сцене. Это очень ёмкий, очень большой процесс , который мы, в принципе, укладываем в один месяц. Почему выбор пал именно на «Парижские страсти»? Я думаю, что весна-время любви, время расцвета, время веселья, время хорошего настроения после зимы, после холода мы предлагаем нашему зрителю посмеяться отдохнуть расслабиться»,- говорит  режиссёр-постановщик Игорь Вербицкий.

Пока на сцене трудятся актёры, мы побывали в художественно-бутафорском цехе. По признанию заведующей цеха, новый спектакль по их тематике, ведь главный герой тоже художник. От того и работать над интерьером и антуражем было одно удовольствие. Наше внимание привлёк торт Наполеон, который так и хотелось съесть.

-На изготовление всегда уходит индивидуально, по-разному на каждую деталь в антураже, в декоре . На этот красивый и вкусный торт ушли сутки.

«Комедия французская, сам антураж, сам декор, сам интерьер- Франция. Несмотря на то, что это 59-60-е годы, все равно французы отличались шиком, стилем. Надо было показать богатый интерьер того времени. Думаем над цветом, над фактурой, чтобы это сочеталось. Чтобы не был столик от Людовика, а интерьер рококо. Надо чтобы всё было водном стиле. Поэтому долго думаем и приходим к решению, которое потом на сцене видят наши зрители дорогие и, мне кажется, получают восторг от того, что они видят. Ну, тут игра актёров ещё, мы делаем антураж, всё остальное-актёры»,-заведующая художественно-бутафорским цехом Светлана Роменская.  

В швейном цехе театра работает три человека. Для спектакля « Парижские страсти» по эскизам художника по костюмам было пошито около 20 костюмов буквально за 2 недели. Сейчас идут костюмированные финальные прогоны, где требуется постоянное внимание звукорежиссёров, которые прислушиваются к каждому слову актёра и вовремя включают музыкальное сопровождение. Ну, а освещением на сцене командует режиссёр по свету. Весь коллектив театра своей слаженной работой уверенно идёт к долгожданной премьере спектакля «Парижские страсти».

Надежда Вербицкая.

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Вербицкий
Администрация сайта предупреждает, что в случае использовании ненормативной лексики, оскорблений, ваш комментарий не будет пропущен администратором сайта!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz