Возмущенные платежками за газ шымкентцы штурмуют кассы монополиста

Десятки возмущенных плательщиков за газ собрались с утра в кассе микрорайона Восток. Лишние кубы в квитанциях собирают огромные очереди, в которых люди стоят по несколько часов.

-Вот так каждый месяц, разогнать их надо! Работают они! Работнички! К чертовой бабушке ходят, проверят или пьяные они ходят или слепые. Каждый день пенсионеры должны ходить,- возмущается толпа горожан у кассы.

Вот так жители Шымкента встретили нашу съемочную группу. И еще десятки людей, рвались к микрофону, чтобы высказать возмущение и претензии в адрес сотрудников акционерного общества «КазТрансГаз». Одна из причин халатное отношение к работе контролеров, а также приписки в квитанциях лишних кубометров газа.

-С воздуха взяли три тысячи, получается, три тысячи я должна платить!

С этой же проблемой в очереди стоит и Усен Даулбаев. Мужчина рассказывает, что его квиток вызвал множество вопросов и безграничное удивление. Круглая сумма за газ ему пришла с нежилой квартиры. Усен некоторое время назад сменил место проживания, но за коммунальные услуги платит как добропорядочный гражданин. Чтобы разобраться с проблемой, пришлось писать заявление и стоять в длинных очередях, на все это ушло целых два дня. Ошибку признали, но за недобросовестную работу извинений мужчина так и не дождался.

«Где я вообще не жил, и они просто взяли по базе у себя посмотрели. Я потерял время, с самого утра здесь стою, ну, ладно я! А все эти люди?!»- кипит от негодования Усен Даулбаев.

Людей, которые недовольны цифрами в своих квитанциях, прибывают с каждым часом. Однако работа в кассе тоже оставляет желать лучшего. Некоторые горожане стоят здесь с девяти утра и до сих пор не попали к заветному окну. А есть и те, кто из-за ошибок работников кассы занимает очередь уже в третий раз.

-С утра здесь стоим с девяти часов! Попробуйте старикам с девяти часов постоять!
-Я хотел сейчас оплатить и спросить нужно ли мне стоять в очереди, чтобы написать заявление! Мне сказали, стойте, а мужчина там вообще стоит и не отвечает. Потом меня снова отправили в очередь, чтобы вытащить заявление, а когда вытащу, встану снова, чтобы оплатить.

 Налогоплательщики с грустью заявляют, что некорректная работа и ошибки тут являются систематическими. Горожане надеются, что на беспорядок с квитанциями обратит внимание администрация города.

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Администрация сайта предупреждает, что в случае использовании ненормативной лексики, оскорблений, ваш комментарий не будет пропущен администратором сайта!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz