Житель ЮКО пожаловался на «зараженную» в салоне печати флешку

Обычный поход в салон печати стал для Ергали Туребекова настоящей драмой. После его посещения мужчина обнаружил на своей флеш карте вредоносный вирус, но восстановить утраченные документы уже не удалось. Обращаясь во всевозможные инстанции Ергали не смог отстоять свои права — в салоне, мужчине не выдали чек о проделанной услуге.

«Я обратился в ЧП «Дмитрия Боброва», где мне заразили флешку вредоносными программами, в результате я обратился к ним с жалобой, они предоставили мне девушку-специалиста, но она повозилась с мои компьютером и испортила его еще больше»,- рассказал корреспонденту TVK Ергали Туребеков.

 В свою очередь правозащитники утверждают, что субъекты сферы торговли в соответствии с налоговым законодательством РК должны иметь контрольно-кассовые машины или, в случае их отсутствия, выдавать товарный чек.

 На телефон «Горячей линии» Департамента по защите прав потребителей за полгода поступило свыше 200 претензий на продавцов как рынков, так и крупных торговых центров. Граждане жалуются на качество товара, отказ при обмене или возврате денег и некорректное поведение торговцев.

«В первую очередь по закону в течение первых четырнадцати дней потребитель имеет право обменять товар. Даже если товар качественный, тут он имеет права обменять товар на товар другой марки, артикула, модели, если необходимо доплатить. Либо обменять на аналогичный товар, либо товар вернуть и получить обратно свои деньги»,- проинформировал юрист.

За защитой нарушенных прав и юридической консультаций потребитель может обратиться по номеру 39-02-60

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

вирус ДЗПП права потребителей флешка чек
Администрация сайта предупреждает, что в случае использовании ненормативной лексики, оскорблений, ваш комментарий не будет пропущен администратором сайта!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz