ЖКХОбществоПолитика

В ЮКО начал работу «call-центр» по земельным вопросам

IMG_9518

Единый колл–центр по вопросом жилищно-коммунального хозяйства расширяет рамки своей деятельности. Теперь специалисты центра принимают заявки от жителей и по земельным вопросам. Цель расширения функций – разъяснение населению по объявленному мораторию на внесенные изменения в Земельный кодекс, а также о проводимых земельных реформах.

Напомним, что единый контакт-центр, который был создан 4 ноября прошлого года, за период своего существования специалисты обслужили 3610 обращений. Из них по вопросам газоснабжения – 265, электроснабжения – 491, водоснабжения – 289, теплоснабжения – 823, в городской отдел ЖКХ направлено 523 обращений.

Также одной из целей создания центра является интегрирование всех коммунальных служб области по средством автоматизированной системы. Это позволит жителям обращаться по всем интересующим вопросам в колл-центр и оперативно получить на них ответы. Колл-центр оснащён современным оборудованием и автоматизированной информационной системой.

Преимущество колл-центра в том, что данная система позволит анализировать эффективность работы коммунальных служб и местных исполнительных органов, контролировать исполнение обращений от жителей, видеть объективную картину проблемных участков в сфере ЖКХ, планировать и проводить мероприятия по информированию населения о ремонтных и профилактических работах.

Стоит отметить, что в колл-центре по вопросам ЖКХ на сегодняшний день с 9:00 по 19:00 работают пять специалистов шесть дней в неделю. А специалисты областного управления земельных отношений будут работать с 8:00 до 20:00 без выходных.

Внимание! Номер телефона контакт-центра остался без изменений, каждый желающий может позвонить по номеру 39-55-55 и задать интересующие вопросы в сфере ЖКХ и земельных отношений.

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Теги
колл-центр мораторий
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...
Close