Почти 2,5 тысячи звонков обработали в едином «Call-центре» по вопросам ЖКХ

Если вас беспокоят социальные проблемы, больше нет необходимости обивать пороги различных ведомств. Стоит лишь набрать номер 39-55-55. Операторы единого контакт-центра, открытого по поручению акима области, перенаправят заявки в соответствующую организацию и проконтролируют процесс разрешения проблемы. Горожане уже успели оценить «Call-центр» по достоинству, а число звонков растет с каждым днем.

Единый номер в Шымкенте заработал в ноябре прошлого года, за это время в центр поступило 2420 заявлений. Большинство звонков поступает по вопросам теплоснабжения. Качеством обеспечения электричеством недовольны 254, а питьевой водой 160 человек.

«Единый центр дозвона начал работать 4 ноября. За это время  по вопросам отопления к нам поступил 731 звонок. Это связано с тем, что открытие центра совпало с началом отопительного сезона, как раз в тот период поступило больше всего жалоб»,- рассказывает оператор единого центра дозвона Гульмира Бекташова

В «Call-центре»работают 4 оператора и администратор. Сотрудники обязуются обслуживать абонентов оперативно, вежливо и грамотно. Ежедневно операторы обрабатывают более 30 звонков.

«Поступающие заявления операторы перенаправляют в соответствующую организацию. После решения проблемы, работники учреждений докладывают об этом нашим операторам, те в свою очередь,  затем звонят жителям, чтобы сообщить о результатах»,- объясняет руководитель проекта Талгат Касымбеков.

После регистрации заявки, ответный звонок должен поступить в течение суток. Если проблема требует длительного разрешения, вопрос будет находиться на контроле у операторов центра. В основном, звонки поступают от жителей Шымкента. В целом горожане довольны новым лайфхаком.

«У нас в подвале прорвало водопроводные трубы. Два-три дня жили без воды. Даже не думали, что будет такой результат. Операторы позвонили и сказали, что завтра все починят и действительно, на завтрашний день все починили»,- удивляется жительница Шымкента Анна Пен.

Рекордное количество звонков поступило в ноябре. В течении месяца операторы приняли 1420 заявлений. Стоит отметить, что с марта единые центры дозвона будут открыты во всех районах области. Уже сейчас решаются технические вопросы, и идет подготовка новых кадров.

Call-центр Водоснабжение теплоснабжение
"; google_ad_width = 468; google_ad_height = 60; }else { google_ad_slot = " "; google_ad_width = 300; google_ad_height = 250; }
Администрация сайта предупреждает, что в случае использовании ненормативной лексики, оскорблений, ваш комментарий не будет пропущен администратором сайта!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar

wpDiscuz