Экономика

В Шымкенте презентовали первый проект по автоматизации сервиса ресторанов и онлайн-бронированию

В Шымкенте для предпринимателей презентовали первый в Казахстане проект по автоматизации работы ресторанов и онлайн-бронированию, аналогов к которому в стане пока нет. Как уверяют создатели, с помощью одной такой программы можно решить массу проблем за считанные минуты.

Десятки бизнесменов сидели в ожидании. Всем было невдомёк, что за новшество привезли российские айтишники. Ноу-хау ориентировано не только на владельцев ресторанов, но и на клиентов. Любой желающий может через интернет воспользоваться новой услугой, с помощью которой за считанные секунды можно найти и забронировать подходящее заведение в онлайн режиме по расширенному набору критериев, таких как: кухня, атмосфера, цель посещения, ценовая категория, геолокация.

с помощью одной такой программы можно решить массу проблем за считанные минуты

«Мы разработали ресторанный продукт, который мы устанавливаем в ресторанах- это система работает по сути электронной книги резервов, в которой хранится вся информация по гостям, по столикам, по заказам постоянных клиентов. Вы как гость можете зайти на сайт, найти ресторан по интересующим критериям и забронировать столик заранее и получить смс подтверждение, придти в ресторан и вас будут ждать »,- говорит Анастасия Люстина  руководитель проекта.

Данную программу привезли по инициативе двух молодых начинающих шымкентских предпринимателей, которые планируют изменить взгляды наших рестораторов на сферу услуг.

« Идея по онлайн бронированию пришла, когда я был в Париже, там эта сфера очень развита. Мне это понравилось и, когда приехал сюда, я просто увидел, что есть потребность в такой инновации не только в нашем городе, но и по Казахстану, ведь такой системы нет. Мы постарались сделать такую систему сами, к сожалению, нам это не удалось в силу того, что у нас просто технически нет хороших специалистов. И нам пришлось выйти на партнеров из Москвы », — сказали Аят Азимов и Данияр Мамирханов, предприниматели.

Наши отечественные рестораторы сразу же разделились на два лагеря, одни горели желанием испробовать проект на деле, других смущала ежемесячная оплата в размере ста долларов и подозрения в окупаемости затрат.

« Мы действительно не готовы к этому предложению. Потому, что интернет у нас используется слабенько. Редкий случай, чтобы даже по телефону у нас бронировали. Я не думаю, что пользователи интернета, а в основном- это молодежь будут бронировать столики. Получается продвинутая молодежь в рестораны не ходит, ну не все. На них рассчитывать мы не можем. Продвигать это надо, но ощущение, что мы не подошли к этому этапу»,- говорит Адхам Умаров, владелец сети ресторанов.

Эксперты Палаты предпринимателей решили поддержать и помочь продвинуть проект в нашей области. Тем более сфера услуг является приоритетной для развития любого вида бизнеса.

«Мы поддерживаем в вопросе кадров, в Палате есть дуальное образование. Помимо этого привлечение инвесторов, клиентов, распространение информации. Со всех сторон мы готовы поддержать », — сказала Махаббат КАБИРАЕВА, начальник отдела ПП ЮКО.

Специалисты полностью адаптируют данное ноу-хау под нашу область. И приготовят целый бонусный пакет для клиентов- это бесплатное такси, подарочная бутылка хорошего напитка или накопительные баллы.

https://www.youtube.com/watch?v=7Pa5MyvWLyA

Автор: Эльзара Есетова

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...
Close